С 1998 года доставляем грузы из Китая
   Домой      Логистика в Китае
Логистика в Китае
   Логистика в Китае с 1998 года является неотъемлемой составляющей деятельности нашей компании по сопровождению поставок из Китая. Каждая разрабатываемая нами схема логистики в Китае прежде всего строится на требованиях наших заказчиков к комплектации определенных партий грузов в Китае, способам и срокам доставки из Китая. На основе данных требований наша компания подготавливает и предоставляет на рассмотрение заказчику наиболее оптимальные варианты логистики в Китае с учетом минимально возможных затрат и сроков. Мы приступаем к отгрузкам товара в Китае только после согласования и подтверждения заказчиком предпочтительной для него схемы логистики в Китае. В случае необходимости наша компанией при оказании услуг по логистике в Китае подлежащие консолидации грузы посредством автоперевозок, авиационных грузоперевозок и ж.д. транспортом, а также путем комбинирования данных способов доставляет на наши склады в Китае, либо к обусловленному заказчиком месту отгрузки. Все связанные с логистикой в Китае расходы заранее согласовываются и утверждаются заказчиком. При сотрудничестве на долгосрочной основе, наши заказчики как правило по результатам осуществления нашей компанией первых отгрузок в Китае поручают нам самостоятельную разработку и практическое применение схем логистики в Китае, доверяя нашему многолетнему опыту и компетенции в данной сфере. Вы можете воспользоваться услугами нашей компании по логистике в Китае, заполнив и отправив нам соответствующую форму запроса.
 
Новости логистики в Китае

Морские перевозки
Китай
   В ходе более 30 летней политики открытости и реформирования отрасль морских грузоперевозок Китая достигла огромных успехов, сделав КНР важной страной мира в сфере морского транспорта. Общий тоннаж китайского морского флота достигает более чем 90 миллионов тонн, занимая четвертое место в мире, при этом масштаб специализированных контейнерных судов для жидких и насыпных грузов входит в первую четверку в мире, сформировав представление о китайских операторах морских перевозок COSCO и China Shipping как об обладающих международной конкурентоспособностью крупных многосоставных морских транспортных корпорациях.
   В настоящее время более 90 процентов внешнеторговых товаров в Китае перевозится морским транспортом, свыше 2 миллиардов тонн ежегодно. Китай является первой в мире страной по потребности в морских перевозках. Каждый год морем в Китай доставляется более 600 миллионов тонн железной руды, свыше 200 миллионов тонн нефти, более 100 миллионов тонн угля и других природных ресурсов. Кроме того, ежегодно морским транспортом привозится в Китай и вывозится из Китая свыше 150 миллионов стандартных контейнеров готовой продукции. Зависимость от морских перевозок в Китае проявляется в том, что доля прибрежных провинций и городов в национальном ВВП превышает 60 процентов, а более 85 процентов китайской внешней торговли сконцентрировано в 60 прибрежных городах. Далее

Ж.д. перевозки
Китай
   На современном этапе Китайские железные дороги осуществляют транспортировку более 4 миллиардов тонн в год. Валовый грузооборот железнодорожных перевозок в Китае ежегодно увеличивается на 8-10 процентов, что составляет более 300 миллионов тонн. Общегодовой доход от железнодорожных перевозок по всему Китаю превышает 500 миллиардов юаней. За последние несколько лет Министерство железных дорог Китая выделило средства на приобретение более 3500 контейнеров для сухих сыпучих грузов и более 3500 контейнеров-цистерн. Рассматривая управления железной дороги на местах, в последние годы значительный рост отмечался в ведении Сианьского железнодорожного управления и Тибетской железнодорожной компании, а максимальный рост наблюдался в Тайюаньском и Шэньянском железнодорожном управлении.
   На протяжении многих лет из трех транспортных отраслей в Китае – автодорожной, авиационной и железнодорожной более всего в развитии отставала железная дорога. Далее
Автоперевозки
Китай
   В настоящее время общая интенсивность в отрасли автомобильных грузоперевозок Китая чрезвычайно высока и вся отрасль переживает время перемен. Вслед за постоянным повышением уровня информатизации в отрасли автоперевозок повышается и потребность в систематизации и компьютеризации для согласованности с большим количеством мелких предприятий. В Китае отрасль автомобильных грузоперевозок является одной из отраслей с наиболее жесткой конкуренцией. Технологии и оборудование оставляют желать лучшего, уровень менеджмента низок, действует порочный круг «ценовых войн врукопашную», а между тем роль автомобильных грузоперевозок в экономике Китая достаточно важна. Из общего грузооборота Китая ежегодно на долю автомобильных перевозок приходится свыше 20 миллиардов тонн, что составляет более 60 процентов от общего грузооборота всей индустрии логистики в Китае. Если рассматривать с позиций технических показателей и степени концентрации, то автомобильные грузоперевозки являются слабым звеном индустрии логистики в Китае. Точность прибытия грузов по расписанию составляет лишь 50 процентов. Грузовой оборот составляет порядка  3.7 триллиона тонно-километра, средняя дистанция перевозки достигает 173 километра. Число китайских предприятий в сфере автомобильных грузоперевозок превысило 800 тысяч, однако степень концентрации и организованности очень низкая, рыночная доля первых 20 компаний не достигает и 2 процентов. Сегодня всей отрасли автомобильных грузоперевозок в Китае недостает предприятий, обладающих контролирующей силой и влиянием на рынок. Далее
Авиаперевозки
Китай
   На современном этапе ежегодный объем авиационных грузоперевозок в Китае превышает полмиллиона тонн, из которых порядка трети приходится на международные грузоперевозки. Рост грузооборота всей отрасли авиационных грузоперевозок в Китае составляет более 10 процентов в год. В Китае традиционный рынок грузовых авиаперевозок в основном сконцентрирован в регионах дельт рек Янцзы и Жемчужной,а также в районе Пекина и Тяньцзиня. Однако, в последние годы в представляющих указанные выше традиционные рынки аэропортах Гуанчжоу, Шэньчжэня (район дельты реки Жемчужной), аэропорте Пудун (дельта реки Янцзы), Пекинском и Тяньцзиньском аэропортах (район Пекина и Тяньцзиня) наблюдается замедление роста, в то время как в аэропортах Чэнду и Чунцина, представляющих четвертый крупнейший экономический регион Китая, напротив, отмечается заметный рост, превышающий 20 процентов в год.
   В настоящее время насчитывается 17 авиакомпаний грузоперевозчиков в Китае, включая компании Гонконга и Макао, с самолетами для всех видов грузов. Общий размер авиафлота достигает 171 самолет. Только у 8-ми компаний размер авиафлота превышает 10 грузовых самолетов. Ежегодные темпы роста количества грузовых самолетов в Китае  составляют более 18 процентов, которые в основном обеспечиваются за счет увеличения числа самолетов для авиалиний средней и большой протяженности, а количество грузовых самолетов среднего типа, с грузоподъемностью около 60 тонн, наоборот сокращается. Далее

 

Наши партнеры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Индустрия логистики Китая

   На протяжении последних лет индустрия логистики Китая сохраняла сравнительно высокие темпы роста, играя важную роль в обеспечении устойчивого развития экономики страны. На современном этапе доля расходов на логистику в ВВП Китая превышает 18 процентов, составляя более 8.5 триллиона юаней с темпами роста в среднем на 18.5 процента в год. В частности, ежегодные расходы на транспортировку грузов в Китае превышают 4,5 триллиона юаней с приростом на 16 процентов, административные расходы - 1 триллион юаней с увеличением на 19 процентов, а складские расходы - 3 триллиона юаней с приростом на 23 процента. Ежегодная добавочная стоимость всей китайской логистической индустрии составляет более 3.2 триллиона юаней, увеличиваясь в среднем на 14 процентов в год. Совокупный годовой оборот индустрии логистики в Китае превышает 160 триллионов юаней, прибавляя каждый год в среднем 13 процентов. С точки зрения структуры, общий оборот логистики промышленной продукции в Китае составляет более 145 триллионов юаней в год, ежегодно увеличиваясь в среднем на 13 процентов. Доля промышленной продукции в общем логистическом обороте Китая составляет более 90 процентов, являясь важным фактором увеличения валового логистического оборота. Общегодовой логистический оборот импортной продукции составляет свыше 11 триллионов юаней, прибавляя порядка 4.5 процента в год. Логистический оборот в Китае сельскохозяйственной продукции, возобновляемых ресурсов и народонаселения ежегодно растет в среднем на 5, 20 и 18 процентов соответственно. Инвистиции в основной капитал индустрии логистики Китая составляют более 3 триллионов юаней в год, увеличиваясь в среднем   на 10 процетов. Общегодовой прирост иинвестиций в основной капитал в области автодорог и морских путей достигает порядка 8 процентов и ежегодно составляет свыше 1.5 триллиона юаней.

   За последние годы в китайской индустрии логистики образовались группы мощных конкурентоспособных компаний, занимающих значимое место на рынке и специализирующихся на оказании логистичиских услуг в таких сегментах, как экспресс-доставка, автомобильные грузоперевозки, транспортировка автомобилей, медикаментов, табака, источников энергии и в других областях. В настоящее время в соответствии с китайским стандартом «Показателей классификации и оценки логистических предприятий» на территории Китая насчитывается более 1500 компаний в классе «A». Смежные отрасли и компании с комплексными сервисами, включающими транспортировку, складирование, экспедирование грузов, курьерскую доставку и другие услуги также развились до специализированных логистических районов. Кроме того в Китае появились новые компании по управлению цепочками поставок в Китае, а также  логистические парки. Число логистических компаний в Китае, чей уровень достиг наивысшей отметки « 5A» уже превысило 100, предварительно формируя ключевую группу логистических предприятий Китая.  В последнее время заметно повысились эффективность, интеграция и интеллектуализация логистических сервисов в Китае и средств их информатизации, таких как логистические информационные платформы, информационные системы делового управления, мобильные информационные сервисы, Интернет вещей и т.д. Под влиянием существующей национальной политики в сфере логистики, индустрия логистики в Китае постепенно ускоряет темпы поэтапного упорядочивания отраслевой структуры, заставляя логистические компании развиваться в направлении укрупнения и специализации сервисов, а также активно продвигать разнообразные формы слияний и поглощений.
   Одними из основных составляющих индустрии логистики Китая являются морские, железнодорожные и автомобильные грузоперевозки, а также авиаперевозки грузов. На современном этапе достаточно высокую долю рынка грузоперевозок в Китае занимают автомобильные, железнодорожные и морские перевозки грузов. На рынках автомобильных и морских грузоперевозок в Китае степень развития рыночных отношений достигла довольно высокого уровня и имеет место достаточно полноценная конкуренция, в то время как на рынке железнодорожных перевозок в Китае длительное время действует госконтроль, поэтому механизмы рыночной конкуренции не получили должного развития. С точки зрения структуры грузоперевозок в Китае, самая низкая концентрация наблюдается в автомобильных перевозках, кроме того, здесь ощущается недостаток ведущих предприятий отрасли. На рынке морских перевозок Китая степень рыночной концентрации очень высока, однако, за счет специфики общемировой конкуренции, борьба в данной сфере грузоперевозок очень жесткая, что не позволяет поддерживать стабильный уровень ставок на морские перевозки в Китае.