С 1998 года доставляем грузы из Китая
   Домой      Доставка из Китая сборных грузов
Доставка сборных грузов из Китая
   Необходимость в сборе разрозненных партий груза по Китаю возникает у наших заказчиков как при перевозке товара в контейнерах из Китая, так и при использовании других способов доставки из Китая, включая доставку сборных грузов из Китая морским  железнодорожным, автомобильным и авиационным транспортом, а также комбинированные перевозки сборных грузов из Китая разными видами транспорта. Размещая заказы на небольшие партии товара в Китае, заказчики нередко сталкиваются с ситуацией, когда китайские поставщики после получения оплаты за товар и завершения подготовки товара к отгрузке в Китае готовы передать его в распоряжение заказчиков на своих предприятиях или складах, но при этом снимают с себя всякую ответственность за доставку из Китая сформированных партий груза и их таможенное оформление для экспорта из Китая. В случае возникновения подобных ситуаций заказчику достаточно прислать нашей компании соответствующий запрос о необходимости доставки сборного груза из Китая, указав ассортимент товара, который требуется доставить из Китая, общее количество мест, их вес и объем, местонахождение готового к перевозке товара из Китая и его конечный пункт назначения. Получив данный запрос, мы, исходя из многолетнего практического опыта нашей компании по доставке сборных грузов из Китая, просчитываем и предоставляем заказчику на рассмотрение наиболее для него выгодный во всех отношениях вариант консолидации груза в Китае, а также возможные способы перевозки сборного груза из Китая. По итогам согласования с заказчиком оптимальной для него схемы доставки сборного груза из Китая наша компания берет на себя дальнейшее осуществление всех мероприятий, связанных с перевозкой сборного груза из Китая. Наличие соответствующей складской инфраструктуры на юге Китая и квалифицированных логистов позволяет нашей компании максимально эффективно организовывать доставку сборных грузов из Китая.
   Точную стоимость доставки из Китая сборного груза Вы можете узнать, заполнив и отправив нам нижеследующую форму запроса:
 
 
 
Наши партнеры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Индустрия логистики Китая

   На протяжении последних лет индустрия логистики Китая сохраняла сравнительно высокие темпы роста, играя важную роль в обеспечении устойчивого развития экономики страны. На современном этапе доля расходов на логистику в ВВП Китая превышает 18 процентов, составляя более 8.5 триллиона юаней с темпами роста в среднем на 18.5 процента в год. В частности, ежегодные расходы на транспортировку грузов в Китае превышают 4,5 триллиона юаней с приростом на 16 процентов, административные расходы - 1 триллион юаней с увеличением на 19 процентов, а складские расходы - 3 триллиона юаней с приростом на 23 процента. Ежегодная добавочная стоимость всей китайской логистической индустрии составляет более 3.2 триллиона юаней, увеличиваясь в среднем на 14 процентов в год. Совокупный годовой оборот индустрии логистики в Китае превышает 160 триллионов юаней, прибавляя каждый год в среднем 13 процентов. С точки зрения структуры, общий оборот логистики промышленной продукции в Китае составляет более 145 триллионов юаней в год, ежегодно увеличиваясь в среднем на 13 процентов. Доля промышленной продукции в общем логистическом обороте Китая составляет более 90 процентов, являясь важным фактором увеличения валового логистического оборота. Общегодовой логистический оборот импортной продукции составляет свыше 11 триллионов юаней, прибавляя порядка 4.5 процента в год. Логистический оборот в Китае сельскохозяйственной продукции, возобновляемых ресурсов и народонаселения ежегодно растет в среднем на 5, 20 и 18 процентов соответственно. Инвистиции в основной капитал индустрии логистики Китая составляют более 3 триллионов юаней в год, увеличиваясь в среднем   на 10 процетов. Общегодовой прирост иинвестиций в основной капитал в области автодорог и морских путей достигает порядка 8 процентов и ежегодно составляет свыше 1.5 триллиона юаней.

   За последние годы в китайской индустрии логистики образовались группы мощных конкурентоспособных компаний, занимающих значимое место на рынке и специализирующихся на оказании логистичиских услуг в таких сегментах, как экспресс-доставка, автомобильные грузоперевозки, транспортировка автомобилей, медикаментов, табака, источников энергии и в других областях. В настоящее время в соответствии с китайским стандартом «Показателей классификации и оценки логистических предприятий» на территории Китая насчитывается более 1500 компаний в классе «A». Смежные отрасли и компании с комплексными сервисами, включающими транспортировку, складирование, экспедирование грузов, курьерскую доставку и другие услуги также развились до специализированных логистических районов. Кроме того в Китае появились новые компании по управлению цепочками поставок в Китае, а также  логистические парки. Число логистических компаний в Китае, чей уровень достиг наивысшей отметки « 5A» уже превысило 100, предварительно формируя ключевую группу логистических предприятий Китая.  В последнее время заметно повысились эффективность, интеграция и интеллектуализация логистических сервисов в Китае и средств их информатизации, таких как логистические информационные платформы, информационные системы делового управления, мобильные информационные сервисы, Интернет вещей и т.д. Под влиянием существующей национальной политики в сфере логистики, индустрия логистики в Китае постепенно ускоряет темпы поэтапного упорядочивания отраслевой структуры, заставляя логистические компании развиваться в направлении укрупнения и специализации сервисов, а также активно продвигать разнообразные формы слияний и поглощений.
   Одними из основных составляющих индустрии логистики Китая являются морские, железнодорожные и автомобильные грузоперевозки, а также авиаперевозки грузов. На современном этапе достаточно высокую долю рынка грузоперевозок в Китае занимают автомобильные, железнодорожные и морские перевозки грузов. На рынках автомобильных и морских грузоперевозок в Китае степень развития рыночных отношений достигла довольно высокого уровня и имеет место достаточно полноценная конкуренция, в то время как на рынке железнодорожных перевозок в Китае длительное время действует госконтроль, поэтому механизмы рыночной конкуренции не получили должного развития. С точки зрения структуры грузоперевозок в Китае, самая низкая концентрация наблюдается в автомобильных перевозках, кроме того, здесь ощущается недостаток ведущих предприятий отрасли. На рынке морских перевозок Китая степень рыночной концентрации очень высока, однако, за счет специфики общемировой конкуренции, борьба в данной сфере грузоперевозок очень жесткая, что не позволяет поддерживать стабильный уровень ставок на морские перевозки в Китае.