С 1998 года доставляем грузы из Китая
   Домой      Доставка из Китая при FOB
Доставка контейнера из Китая при поставке на условиях FOB
   Схема доставки FOB является стандартной при доставке из Китая товара в контейнерах и одной из самых востребованных схем доставки контейнеров из Китая. Согласно условиям ИНКОТЕРМС, на которые как правило ссылаются при заключении контрактов на поставку товара из Китая, термин расшифровывается как "Франко борт" и означает, что китайский продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки в Китае. Это означает, что с этого момента все расходы и риски, потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FOB на китайского поставщика  возлагается обязанности по организации и оплате подачи контейнера под погрузку в Китае и доставку контейнера в порт, таможенной очистке товара для экспорта из Китая, а также оплата всех сборов и платежей в китайском порту. Таким образом, если у заказчика достигнута договоренность с китайским производителем о поставке требуемого ему товара на условиях FOB-какой-либо из портов в Китае, то ему необходимо прислать нашей компании соответствующий запрос с указанием наименования готовящегося к отгрузки в Китае товара, его веса и объема, общего количества мест, порта поставки в Китае, а также конечного пункта назначения, и мы со своей стороны оперативно подготовим оптимальное для заказчика предложение по доставке контейнера из Китая, предварительно согласовав с ним наиболее подходящий для данной партии груза тип контейнера и один из способов транспортировки из Китая, включая доставку контейнера из Китая морским, железнодорожным и автомобильным транспортом или комбинированную доставку контейнера из Китая этими видами транспорта. При расчёте ставок по данной схеме доставки контейнеров из Китая из общей стоимости исключаются все расходы на территории Китая и наша компания несёт ответственность только за перевозку контейнеров из Китая, непосредственно от ранее согласованного с поставщиком китайского порта, до указанного заказчиком пункта назначения.
   Точную стоимость доставки контейнера из Китая при поставке на условиях FOB Вы можете узнать, заполнив и отправив нам нижеследующую форму запроса:
 
 
 
Наши партнеры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Индустрия логистики Китая

   На протяжении последних лет индустрия логистики Китая сохраняла сравнительно высокие темпы роста, играя важную роль в обеспечении устойчивого развития экономики страны. На современном этапе доля расходов на логистику в ВВП Китая превышает 18 процентов, составляя более 8.5 триллиона юаней с темпами роста в среднем на 18.5 процента в год. В частности, ежегодные расходы на транспортировку грузов в Китае превышают 4,5 триллиона юаней с приростом на 16 процентов, административные расходы - 1 триллион юаней с увеличением на 19 процентов, а складские расходы - 3 триллиона юаней с приростом на 23 процента. Ежегодная добавочная стоимость всей китайской логистической индустрии составляет более 3.2 триллиона юаней, увеличиваясь в среднем на 14 процентов в год. Совокупный годовой оборот индустрии логистики в Китае превышает 160 триллионов юаней, прибавляя каждый год в среднем 13 процентов. С точки зрения структуры, общий оборот логистики промышленной продукции в Китае составляет более 145 триллионов юаней в год, ежегодно увеличиваясь в среднем на 13 процентов. Доля промышленной продукции в общем логистическом обороте Китая составляет более 90 процентов, являясь важным фактором увеличения валового логистического оборота. Общегодовой логистический оборот импортной продукции составляет свыше 11 триллионов юаней, прибавляя порядка 4.5 процента в год. Логистический оборот в Китае сельскохозяйственной продукции, возобновляемых ресурсов и народонаселения ежегодно растет в среднем на 5, 20 и 18 процентов соответственно. Инвистиции в основной капитал индустрии логистики Китая составляют более 3 триллионов юаней в год, увеличиваясь в среднем   на 10 процетов. Общегодовой прирост иинвестиций в основной капитал в области автодорог и морских путей достигает порядка 8 процентов и ежегодно составляет свыше 1.5 триллиона юаней.

   За последние годы в китайской индустрии логистики образовались группы мощных конкурентоспособных компаний, занимающих значимое место на рынке и специализирующихся на оказании логистичиских услуг в таких сегментах, как экспресс-доставка, автомобильные грузоперевозки, транспортировка автомобилей, медикаментов, табака, источников энергии и в других областях. В настоящее время в соответствии с китайским стандартом «Показателей классификации и оценки логистических предприятий» на территории Китая насчитывается более 1500 компаний в классе «A». Смежные отрасли и компании с комплексными сервисами, включающими транспортировку, складирование, экспедирование грузов, курьерскую доставку и другие услуги также развились до специализированных логистических районов. Кроме того в Китае появились новые компании по управлению цепочками поставок в Китае, а также  логистические парки. Число логистических компаний в Китае, чей уровень достиг наивысшей отметки « 5A» уже превысило 100, предварительно формируя ключевую группу логистических предприятий Китая.  В последнее время заметно повысились эффективность, интеграция и интеллектуализация логистических сервисов в Китае и средств их информатизации, таких как логистические информационные платформы, информационные системы делового управления, мобильные информационные сервисы, Интернет вещей и т.д. Под влиянием существующей национальной политики в сфере логистики, индустрия логистики в Китае постепенно ускоряет темпы поэтапного упорядочивания отраслевой структуры, заставляя логистические компании развиваться в направлении укрупнения и специализации сервисов, а также активно продвигать разнообразные формы слияний и поглощений.
   Одними из основных составляющих индустрии логистики Китая являются морские, железнодорожные и автомобильные грузоперевозки, а также авиаперевозки грузов. На современном этапе достаточно высокую долю рынка грузоперевозок в Китае занимают автомобильные, железнодорожные и морские перевозки грузов. На рынках автомобильных и морских грузоперевозок в Китае степень развития рыночных отношений достигла довольно высокого уровня и имеет место достаточно полноценная конкуренция, в то время как на рынке железнодорожных перевозок в Китае длительное время действует госконтроль, поэтому механизмы рыночной конкуренции не получили должного развития. С точки зрения структуры грузоперевозок в Китае, самая низкая концентрация наблюдается в автомобильных перевозках, кроме того, здесь ощущается недостаток ведущих предприятий отрасли. На рынке морских перевозок Китая степень рыночной концентрации очень высока, однако, за счет специфики общемировой конкуренции, борьба в данной сфере грузоперевозок очень жесткая, что не позволяет поддерживать стабильный уровень ставок на морские перевозки в Китае.