С 1998 года доставляем грузы из Китая
   Домой      Доставка из Китая с контрактованием
Доставка грузов из Китая с контрактованием
   Данная схема доставки грузов из Китая в основном востребована теми заказчиками, которые являются участниками внешнеэкономической деятельности в их регионе и самостоятельно осуществляют таможенную очистку поставляемого из Китая товара в пункте назначения. При этой схеме доставки грузов из Китая между заказчиком и нашей компанией заключается контракт на поставку необходимой заказчику продукции непосредственно в той форме, которую требуют банки и государственные органы в регионе заказчика. В дальнейшем согласно требованиям данных структур и в строгом соответствии с интсрукциями заказчика нашей компанией в Китае оформляется вся отгрузочная документация. Обсуждение и размещение конкретных заказов на китайских предприятиях заказчик может осуществлять как самостоятельно, так и при языковой поддержке нашей компании. При данной схеме доставки грузов из Китая как правило требуется содействие нашей компании в перечислении китайским поставщикам оплаты за товар. Одним из конкурентных преимуществ нашей компании является возможность конвертации в юани практических любых валютных средств по текущему курсу Банка Китая и дальнейшее их распределения между неограниченным количеством китайских поставщиков, при этом перечисление юаневых либо валютных средств может осуществляться не только по банковским реквизитам юридических лиц, но и на частные счета физических лиц. После получения от заказчика информации по закупленному им в Китае товару, данных для заполнения соответствующих документов, а также инструкций по перечислению оплат китайским поставщикам наша компания производит все необходимые мероприятия по организации доставки грузов из Китая по этой схеме, предварительно согласовав и предоставив заказчику перечень расходов. При данной схеме доставки грузов из Китая услуги по контрактованию и осуществлению оплат китайским поставщикам согласовываются и оплачиваются заказчиком отдельно.
   Точную стоимость доставки грузов из Китая с контрактованием Вы можете узнать, заполнив и отправив нам нижеследующую форму запроса:
 
 
 
 
Наши партнеры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Индустрия логистики Китая

   На протяжении последних лет индустрия логистики Китая сохраняла сравнительно высокие темпы роста, играя важную роль в обеспечении устойчивого развития экономики страны. На современном этапе доля расходов на логистику в ВВП Китая превышает 18 процентов, составляя более 8.5 триллиона юаней с темпами роста в среднем на 18.5 процента в год. В частности, ежегодные расходы на транспортировку грузов в Китае превышают 4,5 триллиона юаней с приростом на 16 процентов, административные расходы - 1 триллион юаней с увеличением на 19 процентов, а складские расходы - 3 триллиона юаней с приростом на 23 процента. Ежегодная добавочная стоимость всей китайской логистической индустрии составляет более 3.2 триллиона юаней, увеличиваясь в среднем на 14 процентов в год. Совокупный годовой оборот индустрии логистики в Китае превышает 160 триллионов юаней, прибавляя каждый год в среднем 13 процентов. С точки зрения структуры, общий оборот логистики промышленной продукции в Китае составляет более 145 триллионов юаней в год, ежегодно увеличиваясь в среднем на 13 процентов. Доля промышленной продукции в общем логистическом обороте Китая составляет более 90 процентов, являясь важным фактором увеличения валового логистического оборота. Общегодовой логистический оборот импортной продукции составляет свыше 11 триллионов юаней, прибавляя порядка 4.5 процента в год. Логистический оборот в Китае сельскохозяйственной продукции, возобновляемых ресурсов и народонаселения ежегодно растет в среднем на 5, 20 и 18 процентов соответственно. Инвистиции в основной капитал индустрии логистики Китая составляют более 3 триллионов юаней в год, увеличиваясь в среднем   на 10 процетов. Общегодовой прирост иинвестиций в основной капитал в области автодорог и морских путей достигает порядка 8 процентов и ежегодно составляет свыше 1.5 триллиона юаней.

   За последние годы в китайской индустрии логистики образовались группы мощных конкурентоспособных компаний, занимающих значимое место на рынке и специализирующихся на оказании логистичиских услуг в таких сегментах, как экспресс-доставка, автомобильные грузоперевозки, транспортировка автомобилей, медикаментов, табака, источников энергии и в других областях. В настоящее время в соответствии с китайским стандартом «Показателей классификации и оценки логистических предприятий» на территории Китая насчитывается более 1500 компаний в классе «A». Смежные отрасли и компании с комплексными сервисами, включающими транспортировку, складирование, экспедирование грузов, курьерскую доставку и другие услуги также развились до специализированных логистических районов. Кроме того в Китае появились новые компании по управлению цепочками поставок в Китае, а также  логистические парки. Число логистических компаний в Китае, чей уровень достиг наивысшей отметки « 5A» уже превысило 100, предварительно формируя ключевую группу логистических предприятий Китая.  В последнее время заметно повысились эффективность, интеграция и интеллектуализация логистических сервисов в Китае и средств их информатизации, таких как логистические информационные платформы, информационные системы делового управления, мобильные информационные сервисы, Интернет вещей и т.д. Под влиянием существующей национальной политики в сфере логистики, индустрия логистики в Китае постепенно ускоряет темпы поэтапного упорядочивания отраслевой структуры, заставляя логистические компании развиваться в направлении укрупнения и специализации сервисов, а также активно продвигать разнообразные формы слияний и поглощений.
   Одними из основных составляющих индустрии логистики Китая являются морские, железнодорожные и автомобильные грузоперевозки, а также авиаперевозки грузов. На современном этапе достаточно высокую долю рынка грузоперевозок в Китае занимают автомобильные, железнодорожные и морские перевозки грузов. На рынках автомобильных и морских грузоперевозок в Китае степень развития рыночных отношений достигла довольно высокого уровня и имеет место достаточно полноценная конкуренция, в то время как на рынке железнодорожных перевозок в Китае длительное время действует госконтроль, поэтому механизмы рыночной конкуренции не получили должного развития. С точки зрения структуры грузоперевозок в Китае, самая низкая концентрация наблюдается в автомобильных перевозках, кроме того, здесь ощущается недостаток ведущих предприятий отрасли. На рынке морских перевозок Китая степень рыночной концентрации очень высока, однако, за счет специфики общемировой конкуренции, борьба в данной сфере грузоперевозок очень жесткая, что не позволяет поддерживать стабильный уровень ставок на морские перевозки в Китае.